Антисегрегационный перегружатель Weiler E2850, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 09.01.2024 в 17:33
  • Просмотров: 166 (+1)
  • ID: 17229079
Цена не указана
На UniBO.ru c 27 сентября 2012
Всего объявлений: 249
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Был онлайн 2 месяца назад
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 2011
  • Моточасы: 2500 ч
  • Состояние: Отличное
  • Растаможен: Да
  • Торг: Да
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, Севастьянова ул. 3, лит А Показать на карте
Год выпуска: 2011
Наработка 2500 м/ч
Рабочая масса 34 тонны
Технические характеристики:
Полный привод 4х4
Габариты:
Длина 16815 мм
Ширина 3023 мм
Высота 4877 мм
Двигатель Cat C9 300л.с.
Топливный бак: 568л
Бункер 25 тонн
Описание
Современный атисегрегационный перегружатель асфальта из США. Weiler E2850 – производится и продается уже больше десяти лет и завоевал свою нишу рынка в Соединенных штатах. В России уже также продано несколько десятков машин, которые работают по многим регионам европейской части. Принцип работы машины полностью повторяет популярный и подчас незаменимый, по требованиям тендеров, Roadtec. Основная особенность — внутренний бункер машины с шнеками, перемешивающими асфальт и дающий ровную по всему объему асфальту температуры.
Weiler работает в тесном сотрудничестве с компанией Caterpillar. Помимо двигателя Cat C9 мощностью в 300 сил, еще многие детали берутся от известного американского производителя. На территории России также продолжается это сотрудничество и местные дилеры, например Цеппелин руссланд, охотно продает запчасти и обслуживает эту технику.
Как и Roadtec, Вейлер следует применять на сложных объектах, особенно на тех, что удалены от места производства асфальта. Без перемешивания неравномерно остывшего в кузове самосвала асфальта практически нереально выполнить жесткие требования по качеству асфальтового покрытия и добиться необходимого уплотнения. Это прекрасно понимают все дорожники, работающие на федеральных трассах и часто берут подобную технику в аренду, чтобы в последствии избавиться от дополнительных трат по перекладке асфальта в исполнение гарантийных обязательств.
С технической точки зрения модель перегружателя E2850 особо ничем не удивит. Выполнена она по классической схеме, применяемой для бункерных перегружателей уже с конца 90-х годов. Асфальт поступает по конвейеру c1 в бункер, там лопастями перемешивается и по мере необходимости по конвейеру С2 подается на длинный конвейер C3, который уже разгружает перемешанный асфальт в асфальтоукладчики. Данная схема значительно упрощает и ускоряет разгрузку самосвалов, также устраняя непосредственный контакт между асфальтоукладчиком и самосвалом.
Ещё ищут