Офис-менеджер (помощник бухгалтера), Санкт-Петербург
от 35 000 ₽ / в месяц
СТД ПетроСтрой
Компания
На UniBO.ru c 14 февраля 2019
Всего объявлений: 67
Контактное лицо: Денис Викторович
Был онлайн год назад
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ООО “СТД ПетроСтрой”
- Занятость: Полный рабочий день
- Опыт работы: 1
Обязанности:
1. Приём документов с регистрацией в "Журнале о приёме документов" и раздача сотрудникам офиса;
2. Взаимодействие с сотрудниками офиса , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, воды) ;
3. Делопроизводство (архивирование, сканирование, систематизация документов) ;
4. Помощь в подборе, сканировании и архивировании бухгалтерских и кадровых документов;
5. Отвечать на телефонные звонки и переадресовывать на сотрудников офиса;
6. Функции помощника бухгалтера: проверка правильности оформления первичных документов, формирование и архивирование документов под реестр;
7. Подготовка к отправке и отправка документов почтой.
Требования:
- Владение ПК и орг.техникой на высоком уровне (владение основными пользовательскими программами, Word, Excel, почта, интернет);
- Грамотная речь;
- Ответственность, внимательность, вежливость, исполнительность;
- Опыт отправки документов Почтой России;
- Опыт работы помощником бухгалтера, делопроизводителем будет Вашим преимуществом!!!
- Быстрая обучаемость.
- Высокая работоспособность.
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 8-00 до 17-30;
- Место работы в шаговой доступности от метро "Пионерская \ Удельная".
1. Приём документов с регистрацией в "Журнале о приёме документов" и раздача сотрудникам офиса;
2. Взаимодействие с сотрудниками офиса , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, воды) ;
3. Делопроизводство (архивирование, сканирование, систематизация документов) ;
4. Помощь в подборе, сканировании и архивировании бухгалтерских и кадровых документов;
5. Отвечать на телефонные звонки и переадресовывать на сотрудников офиса;
6. Функции помощника бухгалтера: проверка правильности оформления первичных документов, формирование и архивирование документов под реестр;
7. Подготовка к отправке и отправка документов почтой.
Требования:
- Владение ПК и орг.техникой на высоком уровне (владение основными пользовательскими программами, Word, Excel, почта, интернет);
- Грамотная речь;
- Ответственность, внимательность, вежливость, исполнительность;
- Опыт отправки документов Почтой России;
- Опыт работы помощником бухгалтера, делопроизводителем будет Вашим преимуществом!!!
- Быстрая обучаемость.
- Высокая работоспособность.
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 8-00 до 17-30;
- Место работы в шаговой доступности от метро "Пионерская \ Удельная".
Ещё ищут