Developer C# Unity, Санкт-Петербург
от 120 000 до 200 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: GameFirst
- Занятость: Удаленная работа
- Опыт работы: 3
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании: GameFirst
Требования:
- Отличное знание C#;
- Опыт работы с Unity от трех лет;
- Отличное знание концепта ECS, и наличие выпущенных проектов с его использованием (любой из популярных фреймворков, Entitas, UECS, LeoEcs);
- Опыт работы с DOTS;
- Умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта;
- Уверенное владение GIT (GitHub flow);
- Опыт выпуска проектов на мобильные платформы (Android/iOS);
- Опыт интеграции внешних SDK (Аналитика, Реклама).
Плюсами будет:
- Коммуникабельность, самоорганизованность, желание учиться новому;
- Умение смотреть на результат работы свежим взглядом, стремление сделать классно а не просто "по тз";
- Знание DOTS, Addressables.
Условия:
- Опыт работы от 3 лет;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта;
- График работы с 11.00 до 19.00, GMT+3 (МСК);
- Удаленная работа.
Обязанности:
- Вести и поддерживать архитектуру игры на UECS (DOTS);
- Реализовать новые кор-механики.;
- Создавать и поддерживать удобную среду для работы в проекте гейм и левел дизайнеров;
- Интегрировать sdk и плагины.
Требования:
- Отличное знание C#;
- Опыт работы с Unity от трех лет;
- Отличное знание концепта ECS, и наличие выпущенных проектов с его использованием (любой из популярных фреймворков, Entitas, UECS, LeoEcs);
- Опыт работы с DOTS;
- Умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта;
- Уверенное владение GIT (GitHub flow);
- Опыт выпуска проектов на мобильные платформы (Android/iOS);
- Опыт интеграции внешних SDK (Аналитика, Реклама).
Плюсами будет:
- Коммуникабельность, самоорганизованность, желание учиться новому;
- Умение смотреть на результат работы свежим взглядом, стремление сделать классно а не просто "по тз";
- Знание DOTS, Addressables.
Условия:
- Опыт работы от 3 лет;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта;
- График работы с 11.00 до 19.00, GMT+3 (МСК);
- Удаленная работа.
Обязанности:
- Вести и поддерживать архитектуру игры на UECS (DOTS);
- Реализовать новые кор-механики.;
- Создавать и поддерживать удобную среду для работы в проекте гейм и левел дизайнеров;
- Интегрировать sdk и плагины.
Ещё ищут