Менеджер по продажам (Удаленно), Санкт-Петербург
от 50 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ООО "АВРОРА ТРЕЙД"
- Занятость: Удаленная работа
- Опыт работы: 1
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании: ООО "АВРОРА ТРЕЙД"
Требования:
-Опыт работы в продажах от года (знание медицинской рынка (косметология), опыт работы в продажах медицинского оборудования и расходных материалов приветствуется).
-Презентационные навыки, грамотная речь.
-Умение убеждать, сделать холодный звонок.
-Знание современных схем продвижения товара.
-Коммуникационные навыки, ответственности, стрессоустойчивость.
-Квалифицированное владение современными ПО, MS.
Условия:
-Оформление и работа в соответствии с ТК РФ.
-Гибкая система мотивации. (Оклад 20000 руб. +% с продаж).
-График работы 5/2 с 9 до 18.
-Удаленное рабочее место.
-Перспективы профессионального и карьерного роста.
-Бесплатное обучение.
-Безлимитная корпоративная связь.
Обязанности:
-Поиск, привлечение новых клиентов, общение с клиентами (звонки, переписка), ведение имеющейся клиентской базы.
-Полный цикл активных продаж продукции компании сопровождение сделок.
-Мотивация клиентов на сотрудничество с компанией.
-Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
-Прием и обработка заказов клиентов.
-Знание ассортимента продукции компании, сроков реализации и действующих цен на продаваемый товар. Контроль отгрузки клиентам.
-Выполнение заданных плановых показателей.
-Информационная поддержка клиентов по товарам, акциям, специальным предложения компании.
-Навыки ведения переговоров, проведения презентаций.
Требования:
-Опыт работы в продажах от года (знание медицинской рынка (косметология), опыт работы в продажах медицинского оборудования и расходных материалов приветствуется).
-Презентационные навыки, грамотная речь.
-Умение убеждать, сделать холодный звонок.
-Знание современных схем продвижения товара.
-Коммуникационные навыки, ответственности, стрессоустойчивость.
-Квалифицированное владение современными ПО, MS.
Условия:
-Оформление и работа в соответствии с ТК РФ.
-Гибкая система мотивации. (Оклад 20000 руб. +% с продаж).
-График работы 5/2 с 9 до 18.
-Удаленное рабочее место.
-Перспективы профессионального и карьерного роста.
-Бесплатное обучение.
-Безлимитная корпоративная связь.
Обязанности:
-Поиск, привлечение новых клиентов, общение с клиентами (звонки, переписка), ведение имеющейся клиентской базы.
-Полный цикл активных продаж продукции компании сопровождение сделок.
-Мотивация клиентов на сотрудничество с компанией.
-Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
-Прием и обработка заказов клиентов.
-Знание ассортимента продукции компании, сроков реализации и действующих цен на продаваемый товар. Контроль отгрузки клиентам.
-Выполнение заданных плановых показателей.
-Информационная поддержка клиентов по товарам, акциям, специальным предложения компании.
-Навыки ведения переговоров, проведения презентаций.