4-ый контейнеровоз Steelbear PF-41N 7ми балочный (универсал), Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 27.05.2022 в 13:04
  • Просмотров: 92 (+1)
  • ID: 22150073
3 950 000 ₽
На UniBO.ru c 9 июля 2020
Всего объявлений: 29
Контактное лицо: Алексей Шумилков
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Марка / Модель: Steelbear PK-24N
  • Год выпуска: 2022
  • Грузоподъемность: 41 т.
  • Тип прицепа: Полуприцеп-контейнеровоз
  • Владельцев по ПТС: 1
  • Состояние: Новое
Адрес: Санкт-Петербург, Ул. Морской Пехоты д.6 к 2 Показать на карте
4-ый контейнеровоз Steelbear PF-41N 7ми балочный (универсал)

Производитель АО «ВОМЗ» ТМ Steelbear

1. Технические характеристики.

1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5 900
1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000
1.6 Длина габаритная, мм 13 310
1.7 Ширина габаритная, мм 2 500
1.8 Высота габаритная, мм 1 300
1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.10 Высота погрузочная, мм 1 100
1.11 База, мм 6 677
1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510
1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
1.14 Колесная колея, мм 2 040
1.15 Рессорная колея, мм 1 300

2. Техническое описание.

2.1 Типы перевозимых контейнеров:

1 х 45’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по Гост 18477-79;
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по Гост 18477-79;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
1 х 30’’ контейнер;
2 х 20’’ контейнера;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

2.2 Конструкция шасси.

Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками;

Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

Опорное устройство Jost/Bpw/Saf (Германия) грузоподъемностью 24 т.
Шкворень Jost/Bpw/Saf (Германия) 2-х
Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer(Германия)
Заднее выдвижное защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака

Фитинговые балки и замки Jost/Bpw (Германия);

Все болты фитингов диаметром 55 мм;

Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;

Передняя передвижная фитинговая балка для фиксации 45’’ контейнеров (запатентованная система крепления контейнера «WingLock» компании Jost (Германия));

Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.


2.3 Осевой агрегат.

4-х осный осевой агрегат Saf BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.;

Усиленная пневматическая подвеска Saf Intra IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

Усиленные амортизаторы (красные СD);

Пластиковые крылья Parlock над всеми осями;

Автоматический Двухсторонний подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;

Автоматический Двухсторонний подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.


2.4 Колеса и шины.
2.4.1 Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.4.2 ШиныGoodyear 160K размерностью 385/55R22,5;
2.4.3 Стальные диски Jantsa 22,5х11,75 ET0.


2.5 Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система Wabco Tebs-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;

OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);

Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;

Датчики АБС на двух осях;

Гарантия 2 года!