Прицеп-сортиментовоз PR-27L Steelbear двускатный, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 27.05.2022 в 13:04
  • Просмотров: 114 (+1)
  • ID: 22157334
4 100 000 ₽
На UniBO.ru c 9 июля 2020
Всего объявлений: 29
Контактное лицо: Алексей Шумилков
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Марка / Модель: Steelbear PT-24L
  • Год выпуска: 2022
  • Грузоподъемность: 29 т.
  • Тип прицепа: Прицеп-сортиментовоз
  • Состояние: Новое
Адрес: Санкт-Петербург, Ул. Морской Пехоты д.6 к 2 Показать на карте
Прицеп-сортиментовоз PR-27L Steelbear (3-осный, двускатный, усиленный, пневматическая подвеска)
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
Производитель: АО "Великолукский опытный машиностроительный завод"
1. Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Полная масса, кг 36 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
1.4. Допустимая нагрузка на первую ось, кг 12 000
1.5. Допустимая нагрузка на задние оси, кг 24 000
1.6. Длина габаритная (без дышла), мм 8 073
1.7. Ширина габаритная, мм 2 550
1.8. Высота габаритная ок., мм 4 000
1.9. Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм 1 400
1.10. Колесная колея, мм 1 880
1.11. Рессорная колея, мм 900
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2 Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3 Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной поворотной петли 50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
2.1.4 Поворотное двухрядное кольцо BPW/Jost DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
2.1.5 Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
2.1.6 На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
2.1.10 Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия)
2.2 Осевой агрегат.
2.2.1 3-х осный осевой агрегатSaf/ BPW Heavy Duty (Германия) , барабанные тормоза 420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
2.2.2 Усиленная Оригинальная пневматическая подвеска Saf/ BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
2.2.3 Усиленные амортизаторы ( HD);
2.2.4 Специальное усиленное крепление крыльев.
2.2.5 Две пары брызговиков за первой и третьей осью.
2.2.6 Сплошное крыло над второй и третьей осями с алюминиевой вставкой из квинтета.
2.3 Колеса и шины.
2.3.1 Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2 Шины Goodyear (усиленная 5-ти тонная резина) размерностью 315/80R22.5;
2.3.3 Стальные диски Mefro 22,5х9,00.
2.4 Тормозная система.
2.4.1 Пневматическая электронная тормозная система Wabco (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
2.5 Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование Aspoeck (Германия) во взрывобезопасном исполнении Гибрид. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
2.7 Коники
2.7.1 4 пары коников с открепляемыми стойками Steelbear, выполненные из высококачественной стали Strenx 700MC;
2.7.2 Положение коников регулируется вдоль прицепа;
2.7.3 Внутренняя высота коника H = 2430 мм;
2.7.4 Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
2.8 Настил
2.8.1 Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
2.11 Покраска.
2.11.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
2.11.2 Покраска шасси двухкомпонентной Акриловой системой, применяемой при окраске изделий в Автомобильной промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Ещё ищут