Специалист технической поддержки, Санкт-Петербург
от 30 000 до 60 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ВОЛЬТС БЭТЭРИ
- Занятость: Полный рабочий день
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании ВОЛЬТС БЭТЭРИ
В быстроразвивающуюся компанию требуется специалист технической поддержки
Требования:
- Высшее техническое образование(желательная специальность электроэнергетика и электротехника);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная речь и письмо;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки приветствуется;
- Личные качества: трудолюбие, пунктуальность, вежливость.
Условия:
- Полная занятость, пн-пт 10:00-18:30;
- З.п. до 60000р. без задержек;
- Работа в тесном контакте с СЕО компании;
- Комфортабельный офис расположен в адмиралтейском районе, в пешей доступности от ст. м. Технологический институт.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и текстовых сообщений клиентов и партнеров;
- Консультации клиентов и партнеров о технических характеристиках и режимах работы и условиях эксплуатации производимого оборудования;
- Диагностирование и устранение мелких неисправностей;
- Организация взаимодействия между техническим отделом и другими отделами компании;
- Участие в составление текстовых и графических материалов для маркетинговых, эксплуатационных и сервисных целей.
В быстроразвивающуюся компанию требуется специалист технической поддержки
Требования:
- Высшее техническое образование(желательная специальность электроэнергетика и электротехника);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная речь и письмо;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки приветствуется;
- Личные качества: трудолюбие, пунктуальность, вежливость.
Условия:
- Полная занятость, пн-пт 10:00-18:30;
- З.п. до 60000р. без задержек;
- Работа в тесном контакте с СЕО компании;
- Комфортабельный офис расположен в адмиралтейском районе, в пешей доступности от ст. м. Технологический институт.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и текстовых сообщений клиентов и партнеров;
- Консультации клиентов и партнеров о технических характеристиках и режимах работы и условиях эксплуатации производимого оборудования;
- Диагностирование и устранение мелких неисправностей;
- Организация взаимодействия между техническим отделом и другими отделами компании;
- Участие в составление текстовых и графических материалов для маркетинговых, эксплуатационных и сервисных целей.