Руководитель отдела продаж (опыт от 2 лет), Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 29.09.2021 в 20:02
  • Просмотров: 61 (+1)
  • ID: 22698038
от 80 000 до 150 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Менеджер
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО "АЛИТЕТ"
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 2
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании: ООО "АЛИТЕТ"

Компания «Алитет» с 2005 года работает с пищевыми производствами по всей России и предлагает комплексные решения от поставки сырья, разработки ассортимента и до ввода его в производство. В настоящий момент в нашем дружном коллективе появилась вакансия Руководителя отдела продаж сырья для пищевой промышленности.

Требования:
-Высшее образование;
-Опыт работы в активных продажах В2В (желательно с пищевыми ингредиентами);
-Опыт руководящей работы от 2х лет;
-Проактивность, системность, стремление к повышению своего профессионального уровня и принимать на себя ответственность;
-Готовность к командировкам;
-Результат: увеличение объема продаж и прибыли компании.

Условия:
-Приятная работа с вкусным продуктом;
-Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся БЕЛАЯ ЗП;
-График: 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17:00;
-Место работы: ул. Белы Куна 34А;
-Оплата труда: оклад (обговаривается индивидуально в зависимости от опыта) + премия от оборота компании+ % от оборота отдела, потолка нет;
-Компания современная и динамичная, поэтому есть реальная возможность развития и карьерного роста;
-Наличие технологов и оборудованного зала для проведения мастер классов и дегустации;
-Развитая корпоративная культура: корпоративы, подарки детям сотрудников на Новый год, премии сотрудникам на День рождения и пр.

Обязанности:
-Планирование, организация, мотивация и контроль работы отдела продаж (в подчинении 4 человека);
-Участие в сессиях стратегического планирования;
-Внедрение инструментов для повышения производительности и эффективности труда отдела продаж;
-Выполнение планов и задач, поставленных компанией;
-Анализ и планирование продаж;
-Развитие сотрудников отдела продаж;
-Построение долгосрочных, взаимовыгодных, партнерских и доверительных отношений с клиентами.