Репетитор математика физика ОГЭ ЕГЭ, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
09.02.2023 в 12:24
Просмотров: 88 (+1)
ID: 27629922
2 200 ₽
На UniBO.ru c 9 февраля 2023
Всего объявлений: 1
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Хотите повысить успеваемость по математике / физике? Желаете сдать ОГЭ на 5 обладать качественными знаниями и уметь применять их на практике? Сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в ведущие ВУЗы страны на бюджет? Я помогу сделать эту цель реальной. Гарантирую, плодотворное сотрудничество, после которого ребенок будет не просто знать формулы и теоремы, а будет понимать физику и математику, на уровне позволяющем решать сложные нестандартные задачи. Индивидуальный подход и увлекательные занятия позволяют показать ребенку, как интересен и полезен мир математики и физики.
ОБРАЗОВАНИЕ
Санкт-Петербургский горный университет, специальность – прикладная геодезия, квалификация – инженер-геодезист 2014–2019 г.
Санкт-Петербургский горный университет, прикладная геодезия, аспирант 2019–2022.
Кандидат технических наук 2022 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА
В 2022 году:
— ЕГЭ базовая математика: 5, 4
— ЕГЭ профильная математика: 68, 77, 79, 80, 83, 85, 86
— ЕГЭ физика: 56, 66, 74, 85, 85, 88, 90
— ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 3
— ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4
В 2021 году:
— ЕГЭ базовая математика: 5, 5, 5, 4
— ЕГЭ профильная математика: 62,
79, 81, 83, 85, 86, 87
— ЕГЭ физика: 56, 66, 71, 72, 82, 82, 89
— ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 4, 3
— ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3
Повышение школьных оценок с 2−3 на 4−5.
Ответственно подхожу к подготовке занятий:
✔для ученика составляется учебный план, что позволяет каждое занятия направить на достижение заявленной цели;
✔в ходе учебного процесса задаю достаточно много домашнего задания, чтобы ученик смог отработать свои математические навыки;
✔каждый месяц вначале и в конце проводится устный и письменный контроль по пройденным темам, чтобы выявить слабые места при изучении нового материала и увидеть тренд освоения материала;
✔в процессе обучения даю темы для самостоятельного изучения, ученик составляет конспект по определенной теме, а в дальнейшем объясняет мне ее. Все это в системе, позволяет в короткий срок, ликвидировать пробелы и достаточно быстро развить навыки у ученика к самостоятельной работе и подготовить его к экзаменам;
✔для заинтересованности в учебном процессе ученики проходят математические и физические кейсы созданные мною, что позволяет в дальнейшем решать различного рода сложные прикладные задачи, особенно это актуально для будущих инженеров;
✔по физике проводятся виртуальные лабораторные работы, что позволяет повысить понимание теоретического материала и подготовиться к 17 заданию ОГЭ.
⚡⚡⚡ Особенностью моей работы является развитие математического мышления, создания навыка к решению сложных и нестандартных задач и развитие у ребенка чувства «самостоятельности», чтобы он смог сам поверить в себя и быть
уверенным в своих знаниях, чтобы не бояться остаться «один на один» с заданиями на экзамене.
Применение в ходе учебного процесса,
созданных лично мною методических материалов и сборников на основе данных открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ
повышает продуктивность образовательного процесса. Особое внимание уделяется созданию «комфортного» психологического климата в ходе подготовки, так как для любого ученика сдача экзамена это стресс, уровень которого, мы пытаемся на наших занятиях снизить и сделать процесс достижения цели комфортным и «легким».
На занятиях помимо основного материала, мы рассматриваем информацию о том как проходит экзамен, какие неожиданные ситуации могут возникнуть, рассказываю, как снизить эмоциональное волнение во время экзамена, чтобы стресс не мог повлиять на качество решения задач.
В ходе обучения помогаю ребенку найти мотивацию для изучения материала и его заучивания, рассказываю определенные схемы, методики, которые необходимо применять.
ОБРАЗОВАНИЕ
Санкт-Петербургский горный университет, специальность – прикладная геодезия, квалификация – инженер-геодезист 2014–2019 г.
Санкт-Петербургский горный университет, прикладная геодезия, аспирант 2019–2022.
Кандидат технических наук 2022 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА
В 2022 году:
— ЕГЭ базовая математика: 5, 4
— ЕГЭ профильная математика: 68, 77, 79, 80, 83, 85, 86
— ЕГЭ физика: 56, 66, 74, 85, 85, 88, 90
— ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 3
— ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4
В 2021 году:
— ЕГЭ базовая математика: 5, 5, 5, 4
— ЕГЭ профильная математика: 62,
79, 81, 83, 85, 86, 87
— ЕГЭ физика: 56, 66, 71, 72, 82, 82, 89
— ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 4, 3
— ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3
Повышение школьных оценок с 2−3 на 4−5.
Ответственно подхожу к подготовке занятий:
✔для ученика составляется учебный план, что позволяет каждое занятия направить на достижение заявленной цели;
✔в ходе учебного процесса задаю достаточно много домашнего задания, чтобы ученик смог отработать свои математические навыки;
✔каждый месяц вначале и в конце проводится устный и письменный контроль по пройденным темам, чтобы выявить слабые места при изучении нового материала и увидеть тренд освоения материала;
✔в процессе обучения даю темы для самостоятельного изучения, ученик составляет конспект по определенной теме, а в дальнейшем объясняет мне ее. Все это в системе, позволяет в короткий срок, ликвидировать пробелы и достаточно быстро развить навыки у ученика к самостоятельной работе и подготовить его к экзаменам;
✔для заинтересованности в учебном процессе ученики проходят математические и физические кейсы созданные мною, что позволяет в дальнейшем решать различного рода сложные прикладные задачи, особенно это актуально для будущих инженеров;
✔по физике проводятся виртуальные лабораторные работы, что позволяет повысить понимание теоретического материала и подготовиться к 17 заданию ОГЭ.
⚡⚡⚡ Особенностью моей работы является развитие математического мышления, создания навыка к решению сложных и нестандартных задач и развитие у ребенка чувства «самостоятельности», чтобы он смог сам поверить в себя и быть
уверенным в своих знаниях, чтобы не бояться остаться «один на один» с заданиями на экзамене.
Применение в ходе учебного процесса,
созданных лично мною методических материалов и сборников на основе данных открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ
повышает продуктивность образовательного процесса. Особое внимание уделяется созданию «комфортного» психологического климата в ходе подготовки, так как для любого ученика сдача экзамена это стресс, уровень которого, мы пытаемся на наших занятиях снизить и сделать процесс достижения цели комфортным и «легким».
На занятиях помимо основного материала, мы рассматриваем информацию о том как проходит экзамен, какие неожиданные ситуации могут возникнуть, рассказываю, как снизить эмоциональное волнение во время экзамена, чтобы стресс не мог повлиять на качество решения задач.
В ходе обучения помогаю ребенку найти мотивацию для изучения материала и его заучивания, рассказываю определенные схемы, методики, которые необходимо применять.