Специалист по работе с клиентами, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 16.08.2023 в 14:21
  • Просмотров: 32 (+1)
  • ID: 29515272
На UniBO.ru c 8 августа 2023
Всего объявлений: 1
Контактное лицо: Алексей Павлов
Был онлайн 2 месяца назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО Глобэкс Айти
  • Занятость: Полный рабочий день
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Собираем офлайн отдел продаж для работы в Санкт-Петербурге.
Продавцы в начале столетия были клоунами (купи внимание и уболтай), потом ходячими энциклопедиями (убивай наповал фактами о продукте), потом спецназом (продай любой ценой, несмотря на потребности клиента). А сегодня они – партнеры клиента. Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки.

Чем занимается компания:
-разработка корпоративных и учебных порталов компании – основное направление;
-автоматизация работы кадровых служб и HR отделов;
-создание учебных порталов/платформ с нуля;
-интегрируем любые внешние IT решения в бизнес-процессы компании;
-склеим две разных IT системы в одну, для решения задач клиента;
-внедряем, разрабатываем, дорабатываем, обслуживаем, сопровождаем, создаем новые решения;
-решаем другие сопутствующие задачи клиентов (от разработки чат-ботов, до аренды серверов), как индивидуального характера, так и крупных корпораций.

Обмениваемся с сотрудниками:
1. Время на оклад (гибкая система, вы сами выбираете размер оклада и объем выполняемых работ).
2. Доплаты в обмен на эффективность (прозрачная система мотивации с привязкой к обороту поступающей выручки).
3. Ротация в обмен на увольнение (готовы предлагать ротацию в другие подразделения компании).
4. Открытие новых направлений (если вы поймете и покажите открытие новых направлений работы компании, готовы поддержать – индивидуально, после решения основных задач компании).
5. Агентская работа, после увольнения.

Какие задачи необходимо решать:
- выход на лицо принимающее решение (холодные звонки, участие в мероприятиях, проведение презентаций);
- участие в анализе рынка и потребностей клиентов в области автоматизации HR-процессов, внедрения дистанционного корпоративного обучения, разработки электронных курсов, предоставления услуг облачных бизнес-решений;
- ведение, актуализация и редактирование клиентской базы;
- согласование условий договоров с клиентами, сопровождение процессов согласования договоров с клиентами;
- работа в информационной системе СRM Bitrix;
-планирование и согласование своей работы с руководителем;
-передача клиентов в отдел сопровождения, после заключения договора (в дальнейшем участие в повторных продажах).
- нарабатывать воронки с высокими чеками.

Требования:
- общее понимание воронки продаж;
- умение читать, писать, разговаривать;
- наличие морально-психологического иммунитета и лингвистического интеллекта будет преимуществом.

Условия:
- работа с высокими чеками;
- самостоятельный выбор оклада и объема работы;
- график работы: 5\2 с 9.00 до 18.00, возможен гибкий/плавающий график работы;
- удаленный формат работы по согласованию, после испытательного срока;
- обучение навыкам техники продаж;
- корпоративная мобильная связь с ежемесячной оплатой;
- возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании, примерный план карьерной лестницы: стажер - холодные менеджер – теплый менеджер – менеджер проектов – аналитик – руководитель направления – свой проект.

Этапы трудоустройства: сопроводительное письмо, телефонное интервью, онлайн/офлайн встреча (по согласованию), трудоустройство. Возможно тестовое задание (на основании интервью).

Автоматизация и создание собственных порталов становится трендом, в котором мы активно участвуем. Это рынок с высокими чеками, длительными отношениями и интересными корпоративными клиентами.

В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:
1. Кто, по вашему мнению, потенциальные клиенты компании.
2. Сколько человеку необходимо денег в месяц, чтобы не испытывать нужду (разумная сумма).
3. Какой у вас размер ноги и головного убора.