Бухгалтер (возможен частично удаленный формат), Санкт-Петербург
Тип занятости: Полный рабочий день
Общество с ограниченной ответственностью «Автоматизация и промышленная арматура» (ООО «АПА») образовано в г. Санкт-Петербурге в 2009 году. В настоящее время мы развиваемся в качестве производственной компании по проектированию, изготовлению и сборке запорной и регулирующей трубопроводной арматуры. Офис находится в центре Санкт-Петербурга, производственная площадка - в современном технопарке Тосненкого района. На ее территории расположены цеха механообработки, сборки, покраски, лаборатория для проведения испытаний готовой продукции, а также склад и административно-бытовой комплекс. Помимо изготовления трубопроводной арматуры мы занимаемся ремонтом и/или испытаниями на герметичность запорной и регулирующей арматуры других производителей
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- пятидневка в офисе с 09.00 до 18.00;
- заработная плата 65 т.р. на руки;
- офис расположен в центре города;
- возможно обучение;
- возможны премии по результатам работы
- испытательный срок - по согласованию.
Требования:
- опыт работы от 2-х лет;
- знание 1С «Бухгалтерия», 1С «Управление нашей фирмой»;
- уверенный пользователь ПК: MS-Office (Word, Excel).
Обязанности:
- работа с банковскими документами в программе Банк-клиент;
- знание 1С «Бухгалтерия», 1С «Управление нашей фирмой»;
- учет ТМЦ; основных средств; затрат (транспортные, услуги подрядчиков и пр.);
- проверка, обработка и учет входящих первичных учетных документов, в том числе по системам электронного документооборота (ЭДО);
- авансовые отчеты (около 5 шт. в мес.);
- Оформление путевых листов (1 а/м);
- оформление выдачи материала в производство по требование-накладным, а также составление и контроль отчетов об использовании материалов;
- контроль списания материалов по нормам и спецификациям, составление приказов по нормированию сырья и материалов;
- оформление производства полуфабрикатов, готовой продукции;
- работа по схеме давальческого сырья с накладными формы М-15;
- оформление реализаций, в т.ч. по системам электронного документооборота (ЭДО);
- ведение архива документов; контроль возврата оригиналов документов;
- организация сверок с контрагентами;
- участие в инвентаризациях;
- изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае проведения проверок уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- отправка и получение корреспонденции через почту России.
Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС для записи на собеседование! Мы будем рады встрече!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 65000