Сотрудник службы поддержки (helpdesk), Санкт-Петербург
- Тип предложения: Вакансия
Тип занятости: Полный рабочий день
Вам надоело отвечать на тупые вопросы пользователей?
Задерживаться на работе допоздна?
Хотите развиваться в направлении тестирования и бизнес-аналитики?
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Мы ищем талантливого специалиста для работы на должности "Поддержка первой линии (helpdesk)"!
Если тебе нравится общение с людьми, помощь им в решении проблем, и Вы готовы стать настоящим специалистом в области информационных технологий, то это объявление для Вас!
Вы будете отвечать на телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, электронные письма, консультировать клиентов по использованию ПО, помогать им разобраться в функционале, создавать учетные записи, составлять документы и многое другое!
У нас Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить опыт работы в дружной и профессиональной команде, а также стать частью успешной компании, которая ценит своих сотрудников! Если ты внимательно прочитала текст объявления, напиши в ответе на вакансию: «Всё поняла, работа – огонь».
Присоединяйся к нам и стань частью нашего увлекательного проекта!
Обязательные требования:
- Опытный пользователь ПК;
- Грамотная речь;
- Понимание процессов в фирме по разработке ПО;
- Математический склад ума.;
- Знание основ документооборота;
- Стрессоустойчивость.
О нашей компании:
- Дружный молодой некурящий коллектив;
- Комфортный офис 1.3 км от метро Пионерская;
- Удобное рабочее место;
- Комната отдыха;
- Своя кухня, бесплатный чай, кофе, «плюшки»;
- Бесплатные обеды;
- Комфортный санузел;
- Семейный успешный бизнес, более 20 лет;
- Лучший в России программный продукт для автосервисов – ТурбоСервис;
- Со всеми клиентами у нас отличные взаимоотношения;
- Рядом бассейн и удельный парк.
Ждем тебя в нашей команде!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 65000 - 90000