Офис-менеджер / Ассистент руководителя, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 30.04.2024 в 11:30
  • Просмотров: 12 (+3)
  • ID: 35637080
от 50 000 ₽
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 4098
  • Тип предложения: Вакансия
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 1 до 3 лет
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
В связи с развитием, в производственную компанию требуется офис-менеджер / ассистент руководителя, с перспективами последующего карьерного роста в компании.
Позиция предполагает прямое подчинение коммерческому директору, а также функциональное выполнение задач, поступающих от других руководителей и специалистов в рамках утвержденных процессов.
Обязанности:
- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов в офисе, деловая переписка, сканирование и копирование документов;
- Поддержка работы офиса, контроль работы оборудования и офисной техники, решение бытовых вопросов;
- Вызов и взаимодействие с аутсорс-специалистами, учет объемов их работ (вызов IT-специалиста для настройки компьютера, контроль работы приходящей уборщицы, и т.д.)
- Работа с курьерскими службами (получение отправлений, заказ курьеров, отправка документов и продукции, взаимодействие с получателями, контроль получения и т.д.)
- Заказ и закупка расходных материалов (канцелярия, чай/кофе, вода, картриджи для принтеров, визитки, и т.п.);
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра (передача списков сотрудников на доступ в офис, получение и передача документов и т.д.);
- Заказ билетов и отелей для командировок сотрудников;
- Контроль баланса корпоративных сервисов;
- Помощь в заполнении документов (обучение будет);
- Осуществление мониторинга/сбора необходимой информации и представление информации в необходимом виде;
- Внутренние коммуникации в компании;
- Прием входящих звонков;
- Встреча и сопровождение партнеров и клиентов компании, кандидатов на собеседования;
- Получение актуальных прайс-листов от поставщиков, запрос необходимой информации у контрагентов;
- Точное и быстрое выполнение задач и поручений, поставленных руководителем.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (пакет офисных программ MS Word, Excel, PowerPoint);
- Грамотные письменная и устная речь;
- Организаторские способности, пунктуальность;
- Умение быстро и четко находить требуемую информацию, развитые навыки по поиску информации в сети Интернет;
- Периодическое размещение информации в социальных сетях;
- Ведение календаря активностей в компании (назначение встреч руководителя, напоминание сотрудникам о необходимости сдачи отчетов, внесение в календарь выставок, дней рождений, событий требующих подготовки или напоминания, и т.д.)
Вашим дополнительным преимуществом и драйвером для роста в компании могут стать: знание английского языка, опыт работы с Битрикс24, владение деловым этикетом, умение писать письма, знание основ маркетинга.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Своевременная оплата труда (аванс в последний рабочий день месяца и до 15го числа расчет);
- Премии по результатам работы;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Оборудованное рабочее место в офисе на 1м этаже в бизнес-центре «Космос» (от метро Балтийская 13 минут пешком, от метро Фрунзенская 5 минут транспортом, не дорогое кафе прямо в БЦ, оборудованная комната для обедов сотрудников с холодильником, микроволновкой, чаем и кофе);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, Пятница: 9.00 – 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- Комфортная корпоративная жизнь (Утренники и подарки детям на новый год, совместные форматы досуга, день рождения компании и др.);
- Испытательный срок – 3 месяца
- ДМС после 6 месяцев работы в компании.

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/df395e2a/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch
Зарплата в месяц, ДО: 75000
ДМС: есть
Подарки детям на праздники: Да
Ещё ищут