Офис-меннеджер, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 01.05.2024 в 15:59
  • Просмотров: 4 (+1)
  • ID: 35655338
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 16987
Контактное лицо: Мария
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Вакансия
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании: Ярышкина Юлия Валерьевна

Тип занятости: Полный рабочий день

Компания Recro c 2014 года занимается проектированием и оснащением спортивных объектов по всей России, осуществляет монтаж детских и спортивных площадок. Производственная мощность предприятия более 150 000 м² покрытий в год.

За время работы компании в эксплуатацию сдано более 60 стадионов, общей площадью более 270 000 м² наших покрытий.

Мы продолжаем активно развиваться и в связи с этим ищем Ассистента/Офис-менеджера!

Что ты получишь от работы с нами:

  • Оклад 50 т.р. + 10 т.р. ежемесячно за выполнение показателей KPI;

  • Понятные задачи, адекватные KPI;

  • Зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц - по результатам прошедшего периода;

  • Работу в современной компании, с хорошей репутацией на рынке, высокими стандартами качества и пулом конкурентных преимуществ;

  • Дружную команду, где заботятся о том, чтобы тебе было комфортно работать;

  • Подробное сопровождение на этапе адаптации и в процессе работы.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки, почту;

  • Распределять заявки с входящих звонков и почты по подразделениям в Битрикс24;

  • Принимать и вести архив документов (печать, сканирование, архивирование);

  • Покупать авиабилеты, бронировать отели для сотрудников;

  • Создавать накладные в СДЭКе и отправлять небольшие посылки (до 1-2 кг);

  • Заказывать и координировать курьеров;

  • Заказывать расходники, воду, канцелярию в офис и на склад;

  • Заказывать подарки сотрудникам и партнерам.

Необходимые профессиональные качества:

  • Опыт работы администратором офиса, секретарем или офис-менеджером от 2х лет;

  • Владеешь знаниями основ и принципов делопроизводства;

  • Не боишься принимать звонки и консультировать клиентов;

  • Свободно владеешь ПК, офисной техникой;

  • Умеешь работать с современными CRM, google-сервисами;

  • Не боишься рутины и повторяющихся задач.

Необходимые личностные качества:

  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;

  • Внимательность к деталям, ответственность за результат;

  • Высокий уровень самоорганизации;

  • Аккуратность и любовь к порядку.

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 50000 - 60000