Офис-меннеджер, Санкт-Петербург
Тип занятости: Полный рабочий день
Компания Recro c 2014 года занимается проектированием и оснащением спортивных объектов по всей России, осуществляет монтаж детских и спортивных площадок. Производственная мощность предприятия более 150 000 м² покрытий в год.
За время работы компании в эксплуатацию сдано более 60 стадионов, общей площадью более 270 000 м² наших покрытий.
Мы продолжаем активно развиваться и в связи с этим ищем Ассистента/Офис-менеджера!
Что ты получишь от работы с нами:
Оклад 50 т.р. + 10 т.р. ежемесячно за выполнение показателей KPI;
Понятные задачи, адекватные KPI;
Зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц - по результатам прошедшего периода;
Работу в современной компании, с хорошей репутацией на рынке, высокими стандартами качества и пулом конкурентных преимуществ;
Дружную команду, где заботятся о том, чтобы тебе было комфортно работать;
Подробное сопровождение на этапе адаптации и в процессе работы.
Чем предстоит заниматься:
Принимать входящие звонки, почту;
Распределять заявки с входящих звонков и почты по подразделениям в Битрикс24;
Принимать и вести архив документов (печать, сканирование, архивирование);
Покупать авиабилеты, бронировать отели для сотрудников;
Создавать накладные в СДЭКе и отправлять небольшие посылки (до 1-2 кг);
Заказывать и координировать курьеров;
Заказывать расходники, воду, канцелярию в офис и на склад;
Заказывать подарки сотрудникам и партнерам.
Необходимые профессиональные качества:
Опыт работы администратором офиса, секретарем или офис-менеджером от 2х лет;
Владеешь знаниями основ и принципов делопроизводства;
Не боишься принимать звонки и консультировать клиентов;
Свободно владеешь ПК, офисной техникой;
Умеешь работать с современными CRM, google-сервисами;
Не боишься рутины и повторяющихся задач.
Необходимые личностные качества:
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
Внимательность к деталям, ответственность за результат;
Высокий уровень самоорганизации;
Аккуратность и любовь к порядку.
Зарплата в месяц: 50000 - 60000