Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
14.06.2024 в 15:47
Просмотров: 19 (+1)
ID: 35746403
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании: ЗАО "АГЕНТСТВО ШУШАРЫ"
Тип занятости: Полный рабочий день
Зарплата в месяц: 70000
Тип занятости: Полный рабочий день
Информация о компании:
Организация работает с 1995 года.
Основным направлением деятельности являются – оказание услуг технического заказчика, проектные и строительные работы (генподряд), оказание услуг по водоснабжению и водоотведению на территории промышленной зоны «Шушары».
Обязанности:
- 1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- 2. Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- 3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- 4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
- 5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- 6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
- 7. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- 8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- 9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
- 11. Вести контрольно-регистрационную картотеку.
- 12. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе, организовывать заказ и доставку билетов для служебных поездок руководства.
- 13. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
- 14. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- 15. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- 16. Осуществление контроля за ведением журнала учета ежедневных служебных командировок, за приходом и уходом сотрудников в офис.
- 17. Организация заказа и доставки канцелярских принадлежностей ежемесячно и питьевой воды, кофе - по мере необходимости.
- 18. Осуществление кадрового учета сотрудников Агентства: оформление приема, увольнения работников, ведение личных дел и иных необходимых кадровых документов.
- 19. Обеспечение жизнедеятельности офиса
20 Сдача ключей от помещения офиса на охрану.
Зарплата в месяц: 70000