Менеджер по работе с клиентами, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
20.11.2024 в 14:05
Просмотров: 14 (+1)
ID: 36567404
от 50 000 до 65 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Свободный график
Опыт работы
Без опыта
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании ООО "ШЭНТАН"
Школа китайского языка.
Обязанности
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по продуктам и услугам компании.
- Обработка запросов и заявок от клиентов, ведение документации.
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Проведение переговоров и выявление потребностей клиентов.
- Участие в разработке и внедрении клиентских программ.
- Анализ рынка и мониторинг конкурентоспособности компании.
Требования
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или продаж не менее 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить подход к клиенту.
- Знание основ маркетинга и продаж будет преимуществом.
- Готовность к активной работе, желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Высшее образование желательно, но не обязательно.
Условия
- Гибкий график работы.
- Конкурентоспособная заработная плата, система бонусов за достигнутые результаты.
- Доступ к обучающим программам и возможность профессионального роста.
- Дружелюбная атмосфера и коллектив единомышленников.
- Компенсация затрат на мобильную связь и транспорт.
Если вы активны, общительны и готовы стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме на указанный адрес! Мы ждем именно вас! Ваш шанс стать успешным в области клиентского сервиса - здесь и сейчас! Не упустите возможность работать в компании, где ценят каждого сотрудника!
Школа китайского языка.
Обязанности
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по продуктам и услугам компании.
- Обработка запросов и заявок от клиентов, ведение документации.
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Проведение переговоров и выявление потребностей клиентов.
- Участие в разработке и внедрении клиентских программ.
- Анализ рынка и мониторинг конкурентоспособности компании.
Требования
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или продаж не менее 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить подход к клиенту.
- Знание основ маркетинга и продаж будет преимуществом.
- Готовность к активной работе, желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Высшее образование желательно, но не обязательно.
Условия
- Гибкий график работы.
- Конкурентоспособная заработная плата, система бонусов за достигнутые результаты.
- Доступ к обучающим программам и возможность профессионального роста.
- Дружелюбная атмосфера и коллектив единомышленников.
- Компенсация затрат на мобильную связь и транспорт.
Если вы активны, общительны и готовы стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме на указанный адрес! Мы ждем именно вас! Ваш шанс стать успешным в области клиентского сервиса - здесь и сейчас! Не упустите возможность работать в компании, где ценят каждого сотрудника!
Ещё ищут