Управляющий ЖКХ, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
20.11.2024 в 14:05
Просмотров: 9 (+1)
ID: 36572317
от 57 600 до 63 200 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
Без опыта
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Вакансия компании ООО "ЖИЛИЩНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СВОЙ ДОМ"
Жилищная управляющая компания "Свой дом" создана в 2006 г.
Сферой деятельности компании является управление эксплуатацией и коммунальным обеспечением жилых домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пока в управлении компании находится один жилой дом.
Организационно компания состоит из линейных служб:
- управляющий домом;
- специалисты комплексной уборки
и функциональных служб - директор, бухгалтерия, юридическая служба.
Особенности работы в компании:
1) все сотрудники действуют сообща в достижении единой цели - упорядочивании хаоса окружающей действительности;
2) высокая нагрузка на каждого сотрудника, требующая от каждого проявления лучших морально-волевых качеств характера;
3) производительность труда каждого сотрудника выше среднеотраслевого уровня.
Объект, в который требуется управляющий - Жилой 10-ти этажный дом, общая площадь 11000 кв.м., 4 парадные, 168 квартир, 5 нежилых помещений.
При положительных результатах работы имеется перспектива назначения на должность исполнительного директора.
Ждём откликов от кандидатов, желающих всесторонне реализовать свои способности!
Если Вы - трудяга, не боитесь принимать решения и нести за них ответственность, то приходите к нам.
Если Вам нравится учиться - приходите, мы научим реальным управленческим технологиям, позволяющим достигать целей.
Если Вы считаете, что руководитель не обязан во всё глубоко вникать, а ответственен всегда конкретный исполнитель, тогда не приходите, такие нам - не нужны.
Обязанности
- Осуществлять контроль за своевременным поступлением платежей собственников и арендаторов в т.ч. путём переговоров, уведомлений и т.д.;
- Руководить работой обслуживающего персонала (диспетчера, дворник, уборщица) и специалистов обслуживающих и подрядных организаций;
- Контролировать своевременное выполнение заявок собственников;
- Следить за состоянием помещений общего пользования, в т.ч. выполняя обходы;
- Своевременно снимать показания ОДПУ и передавать их в ресурсоснабжающие организации;
- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его своевременное восстановление и пополнение.
Требования
- Наличие квалификационного аттестата «специалист по управлению многоквартирным домом» (при его отсутствии, осознание необходимости его получить);
- Высшее образование в области управления, экономики или смежных специальностей.
- ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, специализированные программы).
- Рассматриваем выпускников профильных учебных заведений (колледжи, вузы и т.д.), возможность обучения для профессионального карьерного роста.
Условия
- Полный рабочий день, стабильный график.
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации.
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив и поддержка опытных специалистов.
- Современное рабочее место и необходимые инструменты для работы.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие сферы ЖКХ в Санкт-Петербурге, присылайте свое резюме! Мы готовы рассмотреть ваши кандидатуры и провести собеседование для обсуждения возможного сотрудничества. Ваш опыт и идеи могут значительно улучшить качество жизни наших жильцов!
Жилищная управляющая компания "Свой дом" создана в 2006 г.
Сферой деятельности компании является управление эксплуатацией и коммунальным обеспечением жилых домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пока в управлении компании находится один жилой дом.
Организационно компания состоит из линейных служб:
- управляющий домом;
- специалисты комплексной уборки
и функциональных служб - директор, бухгалтерия, юридическая служба.
Особенности работы в компании:
1) все сотрудники действуют сообща в достижении единой цели - упорядочивании хаоса окружающей действительности;
2) высокая нагрузка на каждого сотрудника, требующая от каждого проявления лучших морально-волевых качеств характера;
3) производительность труда каждого сотрудника выше среднеотраслевого уровня.
Объект, в который требуется управляющий - Жилой 10-ти этажный дом, общая площадь 11000 кв.м., 4 парадные, 168 квартир, 5 нежилых помещений.
При положительных результатах работы имеется перспектива назначения на должность исполнительного директора.
Ждём откликов от кандидатов, желающих всесторонне реализовать свои способности!
Если Вы - трудяга, не боитесь принимать решения и нести за них ответственность, то приходите к нам.
Если Вам нравится учиться - приходите, мы научим реальным управленческим технологиям, позволяющим достигать целей.
Если Вы считаете, что руководитель не обязан во всё глубоко вникать, а ответственен всегда конкретный исполнитель, тогда не приходите, такие нам - не нужны.
Обязанности
- Осуществлять контроль за своевременным поступлением платежей собственников и арендаторов в т.ч. путём переговоров, уведомлений и т.д.;
- Руководить работой обслуживающего персонала (диспетчера, дворник, уборщица) и специалистов обслуживающих и подрядных организаций;
- Контролировать своевременное выполнение заявок собственников;
- Следить за состоянием помещений общего пользования, в т.ч. выполняя обходы;
- Своевременно снимать показания ОДПУ и передавать их в ресурсоснабжающие организации;
- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его своевременное восстановление и пополнение.
Требования
- Наличие квалификационного аттестата «специалист по управлению многоквартирным домом» (при его отсутствии, осознание необходимости его получить);
- Высшее образование в области управления, экономики или смежных специальностей.
- ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, специализированные программы).
- Рассматриваем выпускников профильных учебных заведений (колледжи, вузы и т.д.), возможность обучения для профессионального карьерного роста.
Условия
- Полный рабочий день, стабильный график.
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации.
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив и поддержка опытных специалистов.
- Современное рабочее место и необходимые инструменты для работы.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие сферы ЖКХ в Санкт-Петербурге, присылайте свое резюме! Мы готовы рассмотреть ваши кандидатуры и провести собеседование для обсуждения возможного сотрудничества. Ваш опыт и идеи могут значительно улучшить качество жизни наших жильцов!