Холодный ресайклер Bomag MPH122-2, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
16.09.2024 в 12:48
Просмотров: 339 (+1)
ID: 6555065
264 000 €
ООО "Спецтехника+"
Компания
На UniBO.ru c 27 сентября 2012
Всего объявлений: 36
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Производитель
Bomag
Год выпуска
2007
Моточасы
4560 ч
Состояние
Отличное
Растаможен
Да
Торг
Да
Год выпуска: 2007
Наработка 4560 м/ч
Рабочая масса 20 тонн
Состояние и комплектация:
Полный привод 4х4
Закрытая кабина ROPS
Прямая поставка из Европы
Хорошее техническое состояние
Технические характеристики Bomag MPH122-2
Максимальная допустимая масса машины: 28 000 кг
Привод: полный, гидростатический
Рабочая ширина: 2400 мм
Рабочая глубина: 500 мм
Транспортные габариты:
Длина: 9050 мм
Ширина: 2810 мм
Высота: 3420 мм
Двигатель: Deutz TCD2015 V06
Мощность двигателя: 360кВт/482 л.с. при 2100 об/мин
Топливный бак: 750 литров
Скорость рабочая 1 0-2.7км/ч
Скорость рабочая 2 0-12 км/ч
Число резцов: 206
Диаметр барабана с резцами: 1225 мм
Холодный ресайклер Bomag 122-2
Бренд дорожно-строительной техники Bomag принадлежит большой французской корпорации Fayat Group, однако, изначально под этой маркой производился достаточно узкий спектр техники. Это были дорожный асфальтовые и грунтовые катки и ресайклеры. И если катки серии Bomag BW давно заняли место на рынке, то ресайклинговое оборудование только занимает свою нишу. Основной причиной тому послужило медленное развитие области стабилизации грунта и регенерации асфальта на территории пост-советского пространства. Однако, сейчас все чаще эти машины выезжают на работы.
Bomag MPH 122 – 2 это небольшой ресайклер, рабочим весом около 20 тонн. Его оснащают широким ротором в 2.4 метра, который может работать как по асфальту, таки по грунту. Однако, стоит отметить, что на данной машине не установлены рампы под эмульсию/ воду и отсутствует электронная дозация воды. Это может привести к сложностям, если данные опции необходимы по условиям работ.
Без сомнения, главным в подобной технике является двигатель. Здесь стоит современный мотор компании Deutz. Они имеют широкое распространение на территории России, а дилерская сеть простирается во все регионы. Ни в специалистах, ни в запчастях с ним проблем не будет.
В движение машина приводится гидростатическими моторами. Привод идет на все четыре колеса. Преимущество подобной схемы — безупречная плавность хода и невероятная проходимость. Даже при работе на максимальную глубину, машине хватает зацепления за грунт для планомерного и аккуратного движения без рывков.
Наработка 4560 м/ч
Рабочая масса 20 тонн
Состояние и комплектация:
Полный привод 4х4
Закрытая кабина ROPS
Прямая поставка из Европы
Хорошее техническое состояние
Технические характеристики Bomag MPH122-2
Максимальная допустимая масса машины: 28 000 кг
Привод: полный, гидростатический
Рабочая ширина: 2400 мм
Рабочая глубина: 500 мм
Транспортные габариты:
Длина: 9050 мм
Ширина: 2810 мм
Высота: 3420 мм
Двигатель: Deutz TCD2015 V06
Мощность двигателя: 360кВт/482 л.с. при 2100 об/мин
Топливный бак: 750 литров
Скорость рабочая 1 0-2.7км/ч
Скорость рабочая 2 0-12 км/ч
Число резцов: 206
Диаметр барабана с резцами: 1225 мм
Холодный ресайклер Bomag 122-2
Бренд дорожно-строительной техники Bomag принадлежит большой французской корпорации Fayat Group, однако, изначально под этой маркой производился достаточно узкий спектр техники. Это были дорожный асфальтовые и грунтовые катки и ресайклеры. И если катки серии Bomag BW давно заняли место на рынке, то ресайклинговое оборудование только занимает свою нишу. Основной причиной тому послужило медленное развитие области стабилизации грунта и регенерации асфальта на территории пост-советского пространства. Однако, сейчас все чаще эти машины выезжают на работы.
Bomag MPH 122 – 2 это небольшой ресайклер, рабочим весом около 20 тонн. Его оснащают широким ротором в 2.4 метра, который может работать как по асфальту, таки по грунту. Однако, стоит отметить, что на данной машине не установлены рампы под эмульсию/ воду и отсутствует электронная дозация воды. Это может привести к сложностям, если данные опции необходимы по условиям работ.
Без сомнения, главным в подобной технике является двигатель. Здесь стоит современный мотор компании Deutz. Они имеют широкое распространение на территории России, а дилерская сеть простирается во все регионы. Ни в специалистах, ни в запчастях с ним проблем не будет.
В движение машина приводится гидростатическими моторами. Привод идет на все четыре колеса. Преимущество подобной схемы — безупречная плавность хода и невероятная проходимость. Даже при работе на максимальную глубину, машине хватает зацепления за грунт для планомерного и аккуратного движения без рывков.